БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ

ЗАСТАВКИ

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Motors еще в 1992 году. В серийное производство двигатель MIVEC попал в 1993 году и устанавливался в предыдущих моделях Lancer, Mirage и Colt. Помимо нового Colt , новый минивэн Grandis будет также оснащен двигателем MIVEC.

Технология сразу стала лидером в классе экономичных двигателей; при этом работа силового агрегата не стала менее мощной. Работа распределительного вала клапана рассчитана на два режима - на высоких скоростях и на малых скоростях. Существует также третий режим модулированного рабочего объема двигателя. В зависимости от условий на дороге, переключение с низких оборотов на высокие проходит очень плавно, позволяя водителю, например, быстро разгоняться с места, переходить на магистральную трассу или ускоряться для обгона другого автомобиля. Поскольку водительские амбиции не всегда совместимы с такими понятиями, как экономия топлива и экологично-приемлемая работа двигателя, система MIVEC легко позволяет достигнуть этих целей.

Изменяемые профили кулачка и коромысла клапана обеспечивают наиболее продуктивную функциональность в режимах малых и высоких скоростей. В режиме модулированного рабочего объема двигателя используется только два из четырех существующих цилиндров, что значительно снижает потерю мощности. В дополнение, снижается также потеря энергии из-за трения в двигателе. Для наиболее эффективного сгорания топлива в двигателе используется ведущая технология управления подачей воздуха в цилиндры.

На низких скоростях клапанный распределительный вал двигается с малой и средней амплитудой, что помогает достичь эффективного сгорания топлива, не влияя при этом  на экономичность двигателя, выброс выхлопных газов и на крутящий момент. В свою очередь, в режиме высоких скоростей увеличение времени единичной подачи топлива в клапаны, а также увеличение амплитуды подъема вала нагнетает в клапан больший объем воздуха. Это обеспечивает одну из наилучших мощностей в своем классе двигателей.

Двигатель 2.4 MIVEC
Новый Галант с ультрасовременным, мощным 2,4-литровым мотором Mitsubishi 4G69 MIVEC и возросшей динамикой доставляет удовольствие от вождения. Мотор создавался на основе хорошо зарекомендовавших себя технологий Mitsubishi Motors с учетом последних достижений науки и техники с целью повышения их характеристик.

Фирменная технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing & lift Electronic Control, система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), имеющая раллийные корни, обеспечивает высокую мощность и крутящий момент на «низах и верхах», отличную приемистость и эластичность, что очень удобно при повседневной езде в городе и на трассе.

Этот современный 16-клапанный мотор в то же время зарекомендовал себя очень надежным, плавным и малошумным. Это достигается благодаря другой также отлично зарекомендовавшей себя фирменной технологии Silent Shaft (Тихий вал): в двигателе помимо традиционного коленчатого вала применяются дополнительно два балансирных (бесшумных) вала, вращающихся в противоположном направлении, благодаря чему 4-цилиндровый мотор работает также идеально плавно и тихо, как и 6-ти цилиндровые рядные моторы.

Двигатель отлично адаптирован Mitsubishi Motors для условий эксплуатации в Украине: он поставляется в варианте для стран с очень холодным климатом, а благодаря новейшей электронной системе зажигания с системой автоматической октан-коррекции с управлением с обратной связью от двух датчиков детонации он может работать на неэтилированном бензине с октановым числом 90 и выше (Аи-92).

    

Hosted by uCoz