Как-то, после очередного регулирования клапанов, поставил крышку на место, начал подтягивать болты, а она взяла, да и лопнула. Не то чтобы совсем, а так, трещина.

Покупать другую, жаба давит. Решил ремонтировать. Фотика небыло, поэтому, только конечный результат. Но обо всем по порядку.

Есть клапанная крышка с трещиной возле болта. Есть кусок нержавейки. (Лучше бы взял алюминий). Есть руки и голова.

Берем бумагу и прикладываем на крышку. Поскольку крышка в эксплуатации, она, естественно, немного грязная. На приложенном листе четко будет видно контур крышки

и места креплений. Далее этот лист ложим на нашу заготовку и размечаем. Режем по разметке и сверлим отверстия креплений. Еще я сделал два отверстия под заклепки, на всякий случай, хотя это и не обязательно. Полируем верх. Обрабатывается нержавейка очень плохо, а полируется еще хуже. (Это к фразе за алюминий). Но делать нечего, работаем. Далее снимаем крышку и моем. Моем тщательно, не жалея сил. Мыл средством для мойки двигателя – отлично и быстро. Поскольку я решил ее еще и покрасить, вся наружная сторона чистится наждачкой (220-280). Обезжириваем. Берем полиуретановый герметик, (еще он называется стекольный), мажем пластину и прикладываем к крышке. Прижимаем. Сушим до полного высыхания. (2-3 часа). То, что вылезло, (герметик), срезаем и зачищаем наждачкой.

Пластину и другие, не окрашиваемые места, заклеиваем малярным скотчем. Вскрываем грунтовкой для алюминия (2 слоя). Помогал сушиться строительным феном. После высыхания грунтовки (15-20 мин.) красим акриловой краской (2-3 слоя). Сушим. Снимаем скотч. Ставим на место.

Hosted by uCoz