ТЮНИГ

ССЫЛКИ

Авто тюнинг – это так называемый способ модернизации, оптимизации и улучшения внешнего вида автомобиля. В наши для, когда авто стало не «роскошью, а средством передвижения», тема тюнинга стала как никогда актуальной и популярной. Сложно найти более-менее приличный автосервис, который не предоставлял бы услуг по «обновлению» Вашего «железного коня». Тюнинг автомобиля – понятие очень широкое. Под ним подразумеваются абсолютно разные и, порой, далекие по смыслу и эффекту друг от друга действия над машиной. Будь то аэрография (аэробрашинг), или «разгон» двигателя, а может быть и вовсе замена руля на спортивный и обивка сидений кожей – всё это тюнинг.

Причины и следствия тюнинга могут быть различными: улучшение внешнего вида, выделение в серой массе автомобилей, повышение комфортабельности вождения, подчеркивание индивидуальности владельцы или улучшение технических характеристик авто.

Казалось бы, подобный «обвес» машины не может повредить ей или добавить ещё больше дискомфорта водителю, которого, порой, и так предостаточно в некоторых марках Авто. Но, как и в любом деле, в тюнинге есть свои «подводные камни», которых следует остерегаться. Попытаемся рассмотреть некоторые из них в данной статье.

Обсуждать плюсы и минусы глубокого тюнинга подвески или двигателя с целью «выжать» из него по максимуму – это, как минимум, работа комплексная и объективно анализировать подобные изменения Авто может лишь специалист самого высокого класса. Проще, в этом вопросе, дела обстоят с различными зацепными элементами тюнинга, например, антикрылья и спойлера.

Антикрыло – это особый элемент тюнинга автомобиля, предназначенный, изначально, для использования для высокоскоростных гоночных болидов. Дело в том, что главной функцией антикрыла является управления встречным потоком воздуха с целью использования его для увеличения прижимной силы, а не украшения багажника. В чём же может быть подвох? Ведь если установить антикрыло именно как элемент декора, пусть даже «не по правилам», то хуже всё равно не станет! Всё дело в том, что правильно настроенное антикрыло на высокой скорости способно вызвать такую прижимною силу воздуха, при которой гоночный автомобиль мог бы без проблем ехать по потолку, если бы особенности двигателя позволяли работать ему в перевернутом состоянии. Но такой существенный плюс антикрыла – это «палка о двух концах». Установив его без тщательной профессиональной настройки и без продувки в аэродинамической трубе, Вы можете не только потерять функцию прижима, но и вызвать обратный эффект – подъемную силу. Особенно это опасно при установлении антикрыла на задней части Авто. При езде на таком автомобиле на высокой скорости и по скользкой дороге Вы, просто-напросто, потеряете качество управления и сцепления с поверхностью проезжей части.

Приобретая и устанавливая ту или иную часть тюнинга Авто, следует проконсультироваться у профессионалов о наличие всех минусов и, возможно, опасностей использования и неправильной установки элементов декора для автомобиля.



Hosted by uCoz